ГлавнаяРегистрацияВход

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
Главная » 2013 » Февраль » 22
Прохаживаясь в Питере, я все меньше узнаю его привычный столичный облик, сформировавшийся во времена Петра. Однако я не зануда, ведь понимаю – жить без изменений никогда не выйдет. О чем я? Это про рекламу, конечно. Удивительно, но при своей любви к истории и архитектуре родного города, я содействую в том, чтобы город обрастал различными видами наружной рекламы. Что же, раз я обмолвился про рекламу, можно обсудить нынешнюю направленность, чтобы узнать, что ежедневно доводится видеть обычному потребителю в Санкт-Петербурге.<br><br>Световые панели – как маяки потерявшимся ночью прохожим, систематично рассыпаны по улицам. С точки зрения перспективы рекламы, лайтбокс и штендер изготовление имеет многообещающее будущее. За примером далеко ходить не нужно. Рассмотрим такие мегаполисы, как Лас-Вегас, Нью-Йорк, Токио, вечером усыпанные разноцветными огнями. Безусловно, световой короб используют не только в темное время суток, но надо учитывать отечественный менталитет, который порой противоречит коммерческой логике.<br><br>Изготовление объемных букв в Петербурге предлагается весьма часто, только здесь важен не сам факт читаемой издалека вывески, а правильное расположение.<br><br>А теперь скажите, с чего начинается ваше утро. Вы отправляетесь на работу, а на улицах то и дело встречаются люди с рекламными плакатами. Наша фирма делает <a rel="nofollow" href="http://www.adv-time.ru/Сендвич-мен.html">плакаты для человека-бутерброда</a> и, по убеждению постоянных заказчиков они компенсируют потраченные на них средства на все сто. Да, человек-реклама не всегда бывает своевременен, когда пытается дать флаер, рекламный проспект и др. Однако и трудно отрицать, что данный способ рекламирования выполняет поставленную задачу, пусть и не сразу, конечно.<br><br>Обыватели Петербурга так привыкли к рекламе, что все реже смотрят на нее. Хотя, все равно можно достичь установленной цели, используя нужный подход к осуществлению рекламной стратегии. Рассмотрим, к примеру, брендирование авто. Что надо для превращения любого автомобиля в носителя рекламной агитации? Наклеить стикер на стекло. Реклама на машине, к тому же, вполне общедоступный способ продвижения.

Прохаживаясь по Санкт-Петербургу, я все меньше узнаю тот традиционный городской облик, сформировавшийся в эпоху Петра. Однако я не зануда, поскольку знаю – остаться прежним уже не получится. О чем я говорю? Это о рекламе, разумеется. Странно, но при всей своей любви к истории и архитектурной специфике родного города, я работаю над тем, чтобы он обрастал разными видами внешней рекламы. Что же, раз я проговорился про рекламу, давайте углубимся в ее градацию, чтобы понять, что постоянно приходится наблюдать рядовому потребителю на улицах Петербурга.

Световые панели – как маяки для потерявшихся ночью горожан, планомерно раскиданы по всему городу. С позиции рекламной перспективы, [url=http://www.adv-time.ru/Стритлайны-штендеры.html]стритлайн[/url] и лайтбокс производство имеет многообещающее будущее. За примером не придется далеко ходить. Возьмем хотя бы крупные города, как Лос-Анджелес, Токио, Лас-Вегас, ночью украшенные разноцветными огнями. Безусловно, объемные буквы используют не только ночью, но надо принимать во внимание наш менталитет, который временами не соответствует коммерческой логике.

Изготовление объемных букв в Санкт-Петербурге встречается повсеместно, но здесь важен не сам факт заметной издалека вывески, скорее ее выверенное размещение.

А теперь скажите, как начинается ваше утро. Вы отправляетесь работать, и на улицах нередко попадаются люди с рекламными плакатами. Наша компания создает плакаты для человека-бутерброда, по мнению наших клиентов они покрывают вложенные в них средства на все сто. Да, Сэндвич-мен не всегда бывает приятен, когда хочет всучить рекламку, рекламный проспект и пр. Однако сложно отрицать, что такой метод рекламы достигает поставленной цели, хоть и не сразу.

Люди Санкт-Петербурга настолько свыклись с рекламой, что часто не обращают на нее внимание. Впрочем, всегда можно добиться установленной цели, применив соответствующий подход к реализации рекламной тактики. Возьмем, к примеру, брендирование авто. Что необходимо для трансформации любого авто в источник рекламной агитации? Наклеить наклейку на стекло. Реклама на стекле, к тому же, вполне недорогой метод продвижения.


© Copyright:Яковлев А.С. 2024
Хостинг от uCoz