ГлавнаяРегистрацияВход

Видеоальбом [5]

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
Главная » Видеоальбом » Видеоальбом [ Добавить статью ]

Как правильно пожаловаться в Прокуратуру и Роспотребнадзор
Жить в РФ и ни на что не жаловаться... Это возможно? Маловероятно, - ежедневно мы сталкиваемся с несправедливостью, блатом, халатностью, попустительством и другими недостатками современного общества. Подчас эти вещи носят преступный характер.

Спешу утешить, в этом нет проблемы. Чаще всего, проблема кроется в вас, жертве обстоятельств. Вы уходите в себя, копите обиды и недовольство, что в свою очередь портит настроение и приводит к психосоматическим расстройствам. Решение на поверхности - воспринимать подобные вещи не на уровне личности, но на уровне гражданина.

Такой подход дает ключи к решению всех подобных проблем, от обмана в магазине до противостояния с нечистоплотным чиновником. Государство оказывает для этой цели услуги Роспотребнадзора, Прокуратуры, Трудовой и Жилищной инспекций. Юридические компании - услуги юристов. Повторюсь, нужно рассматривать сложившуюся ситуацию с холодной головой, по максимуму отключая личностные фильтры.

Итак, все уже произошло и что-то с этим нужно делать. Для начала, убираем негатив, делаем глубокий вдох и "выдыхаем эмоции". Далее определяемся, что пишем - претензию или жалобу. Претензия пишется в адрес учреждения, чьими услугами (товарами) вы остались недовольны. Например, жалоба на автобусы или на «Почту России». Претензионный порядок дает возможность уладить вопрос без участия "тяжелой артиллерии" в виде Роспотребнадзора, Прокуратуры или опытных юристов. А вот жалоба (заявление) пишется как раз в их адрес.

Дальнейший шаг - определяемся с адресатом для жалобы.

Пишем в прокуратуру, в том случае, когда чиновники или работники коммерческих организаций игнорируют законы. Заявление может быть индивидуальным или коллективным. Единой формы для жалоб не существует, в заголовке нужно указать кому и от кого, а в теле документа сообщить обстоятельства и сформулировать просьбу. Нужно подкрепить жалобу ссылками на законы и иные правовые нормы.

Жалоба в Роспотребнадзор подается, если:

- Торговая точка не согласен вернуть или заменить товар;

- Вам предоставили некачественные товары или услуги;

- Вам не предоставили полную информацию о товаре или услуге;

- Не соблюдаются правила санитарно-эпидемиологического регулирования в сфере общепита, по условиям труда, либо при содержании помещений жилого назначения.

До обращения в Роспотребнадзор, вы должны попытаться уладить спор с помощью жалобы в адрес нарушителя. В документе необходимо обозначить, кому и от кого написана претензия, описать поступки, создавшие конфликтную ситуацию с указанием даты, времени и лиц, принявших в них участие, указание на несоблюденные правовые нормы и требование принять соответствующие меры.

Необходимо сознавать, что хождение жалоб по государственным инстанциям - процесс довольно продолжительный и незначительная ошибка в заявлении может воспрепятствовать ходу разбирательств. Поэтому имеет смысл обратиться за помощью в составлении жалобы к знающим юристам, способным быстро и компетентно составят юридически грамотный документ. Сделать это можно онлайн, либо по бесплатному номеру 8 (800) 350-32-84. В ряде случаев помощь юристов также будет бесплатной, согласно ФЗ от 21 ноября 2011 г. N 324-ФЗ "О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации".

Источник: http://zhaloba.online/
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Яковлев А.С. © 2024
Хостинг от uCoz