ГлавнаяРегистрацияВход

Хобби-класс [47]
Конкур [4]
Молодняк [9]
Андолузы [8]
Аппалуза [3]
Выездка [2]
Фризы [31]
Экипажные [1]
Матки [2]
Редкие масти [10]
Тяжеловозы (русские) [7]
Тяжеловозы (шаиры,першероны) [1]
Иппотерапия [1]

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
Главная » Лошади - продажа » Матки [ Добавить статью ]

Капитальный ремонт изношенных электродвигателей
Перемотка двигателей предлагается для тех моделей, которые работают уже не один год. Самая частая причина - для возобновления ресурса электрической машины или для устранения неработоспособности с заменой пришедших в негодность и поврежденных частей, а так же с установкой новых обмоток. В некоторых случаях, например, когда необратимо повреждена механика, ремонт двигателей исполняется куда сложнее.

В обычный капремонт двигателя как правило входит: работа по текущему ремонту; контроль воздушного зазора между ротором и статором, если модель дает возможность осуществить проверку; проверка осевого ротора и зазоров между вкладышем подшипника скольжения и шейкой вала, иногда необходимо провести перезаливку вкладыша; разборка и мойка машины, деталей и механических узлов, чистка коллектора, щеточного механизма,контактных колец,деталей,дефекацию узлов, неповрежденных изоляционных деталей; восстановление магнитопроводов (т.е. заварку трещин), садочных мест в щитах и корпусе, корпуса, подшипниковых щитов, удаление замыканий между отдельными листами сердечников ротора и статора, ремонт прессовки, восстановление резьбовых отверстий, решение проблемы распушения листов, починка с установлением заплаток на выгоревших участках.

Не часто, но случается что ремонт электродвигателей состоит также из ремонта вала, при этом исправляются торцовые отверстия, убираются прогибы, чинятся шпоночные канавки и посадочные отверстия. Есть модели, для которых при капитальном ремонте требуется убрать старые обмотки, сделать и уложить новые из круглого провода, а так же отремонтировать или же изготовить и уложить обмотки из прямоугольного провода, сварка и сборка электросистем, нанесение покровных эмалей на лобовые части, сушка и пропитка обмоток.

На конечном этапе в ремонт движка входит отделка и сборка, а так же испытания. Чаще всего во время капремонта происходит замена подшипников качения, если они выработали свой ресурс, независимо от их видимого состояния. Решение принимается после дефектации. Стоит отметить, что от отказа подшипника, т.е. при остановке двигателя, ущерб будет существенно больше, чем цена самой детали.

Источник: http://www.peremotka2.ru/
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Яковлев А.С. © 2024
Хостинг от uCoz